20 сентября 2012 г.

В помощь новичку. МК по блогу.

Данный пост публикую для совсем юных блоггеров ))) Очень часто меня спрашивают, как же добавлять картинки, ну вот чтоб сто раз не писать текстом, один раз опубликую в картинках )))
Для знающих это очень просто, а для новичков... ну я вот тоже долго разбиралась в настройках ))) Ну что мне жалко что ли описать )))

В правом верхнем углу нажимаем "Дизайн"


Переходим на страницу. Ищем в списке слева "Макет". Нажимаем.


В колоночках ищем "Добавить гаджет". Нажимаем.


Открывается всплывающее окошко. Прокруткой мышки ищем "Добавить картинку". Нажимаем.


Чтобы вставить картинку нажимаем "Обзор"


Открывается еще одно окно. Это то, что есть в вашем компютере. Ищем нужное изображение. Клацаем по нему и нажимаем "открыть"


Изображение загружается. В верхней графе пишем название, например "Конфетка 1 января"
В нижней графе вставляем ссылку той страницы, на которую потом мы должны перейти. Например где разыгрывается эта конфетка. 
Нажимем "сохранить"


Теперь эта картинка появилась в списке нашего блога. Мышкой ее можно переместь в нужное место. Хоть вниз, хоть влево- как нравится.
Обязательно нужно сохранить компоновку. Это кнопочка в правом верхнем углу. 


Теперь можно идти в блог и любоваться красотой ))) 
Надеюсь, что была полезна )))


14 комментариев :

  1. большое спасибо, пригодится!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, огромнейшее вам спасибо за помощь, за то что не отвернулись и помогли, действительно всё просто!

    ОтветитьУдалить
  3. мне помогло, спасибо подруга))))

    ОтветитьУдалить
  4. Так хочу поиграть в конфетку, не могу сообразить как себя в список играющих добавить (ну лох я в этом). Кто такой URL? АААААА ПОМОГИТЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Не Аноним я, Елена Юлбарисова, Наташа объясни ПОЖАЛУЙСТА как это сделать. Чувствую себя наитупейшим пользователем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет :)
      Значит рассказываю- на своей станичке вконтакте (или где ты размещаешь ссылку и фото о моей конфетке?) скопируй адрес страницы, где ты разместила ссылку- вот это и есть URL :) желаю удачи в розыгрыше ;)

      Удалить
  6. Прошу помощи - проблем такой: не получается заглавие публикации. Мучаюсь от начала моей блог-епопеи
    Ваша публикация "В помощь новичку. МК по блогу." мне помогла преодолеть один из подводнъх камней - поместить ссълки в правой панельке.
    Или програма у меня не в порядке или я что-то делаю не так...

    ОтветитьУдалить
  7. Когда я их просматриваю в режиме "Панель инструментов" все публикации других блоггов с заглавием, а у моих публикаций стоит - ""Без заголовка""

    ОтветитьУдалить
  8. Когда я их просматриваю в режиме "Панель инструментов" все публикации других блоггов с заглавием, а у моих публикаций стоит - ""Без заголовка""

    ОтветитьУдалить
  9. Когда я их просматриваю в режиме "Панель инструментов" все публикации других блоггов с заглавием, а у моих публикаций стоит - ""Без заголовка""

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... это странно... но вы не заморачивайтесь, в блоге заголовки видно- я к вам сходила ))) Иногда у блоггера бывают сбои )

      Удалить